No Image

Что нужно для акриловой заливки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Акриловая заливка, также известная как Fluid Art – это оригинальная техника рисования акриловыми красками, которая приобрела большую популярность за последний год. С английского языка название этой техники можно перевести как «жидкое искусство».

Популярность Fluid Art можно объяснить тем, что совсем необязательно быть опытным художником, чтобы добиться потрясающих результатов. Каждый рисунок, созданный в этой технике, уникален, потому что краска создает разные необычные линии и узоры на холсте.

Поскольку это новый вид искусства, его исследуют и создают новые методы и техники, но один факт остается неизменным: очень интересно наблюдать, как по холсту растекается краска, создавая оригинальные абстрактные изображения, превращающиеся в стильный декор для любого помещения.

Как появляется изображение на холсте?

Основные компоненты этой техники – акриловые краски и разбавители. Краску смешивают с разбавителем до консистенции, напоминающей жидкий мед. В полученный состав часто добавляют силиконовое масло, чтобы получить клетки или ячейки, которые имитируют дырочки или пузыри.

После чего смесь, полученную из разноцветных красок, выливают на планшет и очень аккуратно начинают его наклонять в разные стороны, чтобы масса смешалась и образовала рисунок. Полученное изображение зависит от техники нанесения и фантазии исполнителя. В результате у вас получается уникальная картина, которую повторить в точности еще раз будет невозможно.

Эта техника привлекательна еще и тем, что предоставляет массу возможностей для фантазии: различные комбинации цветов, использование добавок и наполнителей и, безусловно, разнообразные техники.

На какую основу можно наносить жидкий акрил?

Для этого подойдет практически любая поверхность, предварительно загрунтованная акриловым составом. Основу для картины часто называют арт-бордом или планшетом.

В магазинах представлен большой ассортимент планшетов, поэтому их размер и форму выбирайте по своему усмотрению. Если вы останавливаете свой выбор на холсте, убедитесь, что полотно хорошо натянуто на подрамник. В противном случае оно провиснет под тяжестью краски и испортит общий вид картины.

Что потребуется для работы: материалы и инструменты

Вам необходимо подготовить:

  • акриловую краску разных цветов;
  • разбавитель (клей ПВА, Floetrol);
  • воду;
  • несколько пластиковых стаканчиков (по количеству цветов);
  • деревянные палочки;
  • мерный стакан с носиком;
  • холст или планшет;
  • кисть или мастихин;
  • резиновые перчатки;
  • салфетки.

Совет: имейте в виду, что если вы смешиваете холодные и теплые цвета вместе, у вас получится то, что называется "грязь". Обычно это сероватые или коричневые цвета.

Друзья, привет! Сегодня хочу рассказать о материалах, которые я использую при работе в одной из своих любимых техник Fluid Art, он же жидкий акрил. Почему акрил жидкий? Потому что консистенция краски доведена примерно до состояния шампуня. Краска сильно течёт, смешивается за счёт этого, и получается абстрактные, всегда разные рисунки. Сейчас техника получает все более широкую известность, и, несомненно, гипнотизирует своей красотой и необычностью. Самое странное, что ничего страшного в этом процессе нет. Самое сложное, что зависит от вас, это выбор цветовой гаммы и осознание примерного расположения линий.

Читайте также:  Липецкое станкостроительное предприятие официальный сайт

Ну что, уговорила я вас? Приступим! Итак, примерный список материалов, которые я использую во время работы с жидким акрилом:

Акриловая краска

Я использую совершенно разные бренды и не придерживаюсь какой-то определенной марки. Я беру в магазине те цвета, которые мне нравятся в независимости от производителя. Отдаю предпочтение отечественным брендам, учитывая их ценник. Я понимаю, что многие профессионалы могут мое мнение не поддержать и сказать, что наши краски уступают зарубежным по качеству, но я так не считаю, честно. Хотя, иногда могу побаловать себя каким-то дорогим вариантом, если окончательно и бесповоротно влюблюсь в цвет.

И почти всегда в вашем арсенале нужна белая краска. Часто белого используется больше в два, а то и в три раза…

Разбавители

Основной и самый доступный разбавитель это вода. Простая вода из-под крана комнатной температуры. Чисто теоретически, можно воспользоваться только водой, но важно помнить что таким образом Вы потратите больше красок. И тут с целью сэкономить краску нам приходят на помощь еще два варианта разбавителя.

Первый вариант вы найдете на полке в художественном магазине. Ищите в разделе с вспомогательными средствами для живописи. На одной из банок будет написано: «Разбавитель акриловых красок», это и есть наш клиент. Эта жидкость с белым оттенком предназначена для разбавления красок без потери яркости цветов (основное преимущество перед водой). Стоит в районе 80-200 рублей за 100 мл и прекрасно справляется с поставленной задачей. Опять же, использовала несколько отечественных марок, и никаких нареканий не было.

Облазив весь интернет, я нашла еще один разбавить, номер два. Это наш любимый с детства клей ПВА. Да-да, было странно и непонятно как, но это работает! Попробовав, я убедилась его эффективности. Совет: берите хороший клей. Как-то я поддалась жадности и купила в известном строительном магазине марку собственного производства, решив сэкономить. Но скупой платит дважды. Я испортила хороший большой холст и потратила зря краску. С другой стороны, теперь я могу дать вам такой совет, может это было и не напрасно 😉

Еще пара советов:

– ПВА отлично справляется с цветами без добавления металликов, но если хотите добавить в вашу работу к примеру золотой цвет, то лучше использовать именно специальный Разбавитель.

Читайте также:  Люмены в ватты накаливания

– При смешивании краски я использую и ПВА, и Разбавители, и воду. Все в один стакан.

– Мешать нужно долго и упорно, до достижения однородного цвета.

Стаканчики и палочки для смешивания

Для разведения красок до нужной консистенции нам нужны емкости. Будем использовать обычные пластиковые стаканчики разного объема. Объем стаканчиков разный, все зависит от размера вашей работы. У меня дома всегда есть 0,5 (которые так же подойдут в качестве подставок под холст), 0,2 и 0,1 мл. Для хорошей смеси недостаточно просто чуть встряхнуть стакан, необходимо долго перемешивать. Для этого можно использовать деревянные палочки (для горла, от мороженого, от суши) либо пластиковые вилки (отрезав ножницами зубчики) или ножи.

Всевозможные мастихины

Так как я не новичок в рисовании, у меня сложилась довольно объемная коллекция мастихинов разных форм и размеров, которые очень сильно помогают мне в работе. Но если вы не решили заниматься ли вам плотно подобным рисованием или нет, то не обязательно покупать специализированные и дорогие материалы сразу. Достаточно будет какой-нибудь линейки (пластиковой карты), а может быть и ножа.

Защита от краски

Я не боюсь испачкаться, это все равно произойдет, но степень вашего загрязнения в процессе работы может быть разной.

У меня есть рабочий халат, можно надеть старые вещи, которые не жалко. Для рук я использую латексные перчатки, которые постоянно забываю надевать и потом отмываю руки полвечера).

Салфеток понадобится много. Я использую одноразовые полотенца, простые влажные салфетки, очень редко сухие.

Для того чтобы защитить пол от попадания краски я использую защитную пленку которую как правило беру из больших пакетов для мусора. Разрезаю большой пакет, клею малярным скотчем на пол и таким образом защищаю его.

Для маленьких работ у меня есть два контейнера (большой и маленький). На дно контейнера ставим одну или две банки (одинаковой высоты), на которые кладем будущие картины. Остатки краски стекают с бортиков, падая на дно контейнера, тем самым уберегая столы и полны от загрязнений.

Дополнительные компоненты для визуальных эффектов

Дополнительно для декорирования работы можно использовать различные металлики, блестки, сусальное золото, специальные растворы для придания трещин и т.п. Список можно продолжать бесконечно, сейчас чего только не найдешь в художественных магазинных… Конечно, все это приобретается по мере необходимости.

Одним из важных и секретных ингредиентов является силиконовое масло. Именно благодаря ему, вы можете сделать те самые кружочки, дырочки, которые так нас будоражат. Его нужно мало, поэтому удобно пользоваться пипеткой, ее я приобрела со временем, до этого лила на глаз.

Читайте также:  Мастер по ремонту кафельной плитки

Холсты

Или та поверхность, куда мы будем наносить рисунок. Чаще всего это холст. Но если я использую картон (очень плотный) или дерево, то предварительно грунтую.

Вот и примерный список того что я использую для рисования в технике Fluid Art. Как вы можете заметить многие вещи из этого списка можно не приобретать в специализированных магазинах, многие вы найдете и в хозяйственных и даже просто у себя дома. Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если будут вопросы, то буду рада я постараюсь помочь в ответе. Спасибо и творческих успехов!

Добрый день! Сегодня хочу поделиться своим опытом заливки жидким акрилом.

Нам потребуется: холст либо плотный картон, главное, чтоб он был ровный и не деформировался. У меня был холст на подрамнике 30*30. Затем нам нужна краска — акрил. Т.к. ее надо много, а хочется сэкономить, то можно воспользоваться белой строительной краской, и в нее подмешивать либо акриловую краску, которую не жалко, либо колеры, которые продают в строительных магазинах. Вместо медиума можно взять клей ПВА, или же лак, на одном форуме я вычитала, что по составу он схож с тем же медиумом, и решила взять его в дело)) И еще нужна силиконовая смазка, у меня ВД-40, вонючая штучка, скажу я вам) Еще потребуется вода, стаканчики, чтобы размешивать краску, палочки, желательно перчатки, но можно и без них, но тогда руки придется отмывать.

Итак, наливаем по стаканчикам краску, которая потребуется для панно, я взяла белую, синюю, белая строительная+ синяя =голубая, золотая, белая строительная с черным колером. Если краска густая, лучше подразбавить ее водой. Затем добавляем в краску столько же по количеству медиума, у нас лака, и размешиваем до однородной массы, в каждом стаканчике. И под конец в каждый стаканчик пшикаем по 2 пшика ВД-40. Он нужен для получения в рисунке красивых ячеек.

Потом берем один стаканчик побольше, и в него сливаем краску из маленьких, в хаотичном порядке.

Холст устанавливаем на подставку(это может быть что угодно, у меня коробка). Главное, чтоб было ровно, без наклонов, параллельно столу.

Стаканчик переворачиваем на холст.

Стаканчик поднимается, и краска растекается по холсту. Холст наклоняем, краска течет. Гоняем краску, пока она не покроет всю площадь. Можно подлить краски на холст, если не хватило.

Вот так у меня растеклось.

И еще одна картинка, просто холст на картоне.

Вот так получилось, когда засохло. Кажется, цвета почти не изменились.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector